Малому бизнесу

Предложения для крупных организаций

Обслуживание филиальной сети

Увеличение масштабов бизнеса - приоритетная задача каждой компании. И зачастую она решается за счет открытия филиалов как в России, так и за рубежом. Эффективная и слаженная работа филиальной сети и головного офиса возможна только при наличии единого информационного пространства, которое позволит оперативно и своевременно решать поставленные задачи.

Обслуживание филиальной сети - одно из преимущественных направлений деятельности «СервКом». Квалифицированные сотрудники компании готовы взять на себя организацию и поддержку IT-инфраструктуры удаленных офисов вашего предприятия. Сотрудничество с нами позволит вам одномоментно  решить огромное количество сложных задач, связанных с организацией бесперебойной работы филиальной сети.

Объединение филиалов в локальную сеть и передача ее на обслуживание одному подрядчику позволит:

  • обеспечить каждый филиал квалифицированными специалистами;
  • установить бесперебойное обслуживание единого IT-пространства вне зависимости от кадровых возможностей вашей компании;
  • обеспечить контроль за предоставлением услуг и выполнением стоящих задач;
  • получить прозрачную отчетность о проведенных мероприятиях;
  • быстро адаптировать параметры обслуживания под потребности бизнеса;
  • снизить административные расходы на обслуживание филиальной сети.

Благодаря тому, что «СервКом» имеет все необходимые технические и кадровые  ресурсы, вы получаете огромное количество преимуществ, в том числе:

  • возможность точно планировать расходы на обслуживание ИТ-инфраструктуры филиалов;
  • гарантию решения возникающих проблем в кратчайшие сроки вне зависимости от местонахождения филиала;
  • снижение расходов за счет передачи всех полномочий единому исполнителю;
  • четкое и своевременное выполнение всех задач;
  • полную конфиденциальность информации, полученной нашими специалистами в ходе выполнения работ.

ИТ-аудит

Выяснить, насколько качественно работает IT-инфраструктура предприятия, когда необходимо запускать дополнительные IT-системы или проводить их модернизацию, определить эффективность IT-процессов и возможности реализации IT-проекта поможет комплекс особых мероприятий  - технологический аудит ИТ.

Аудит IT от компании «СервКом» - это оценка независимых экспертов, которые проведут исследование ИТ-инфраструктуры вашего предприятия и дадут перечень рекомендаций по повышению уровня ее эффективности и минимизации затрат на обслуживание. Технологический аудит - одно из преимущественных направлений деятельности «СервКом», которое позволяет клиентам компании получить полный и достоверный анализ каждой из IT-систем предприятия.

Аудит ИТ производится, как правило, в случаях когда:

  • создается и реализуется проект по внедрению или модернизации IT-инфраструктуры;
  • оценивается корректность работы вновь созданной IT-системы;
  • IT-инфраструктура работает нестабильно или не соответствует предъявляемым к ней требованиям;
  • производится смена команды IT-подразделения на предприятии.

В зависимости от Вашей задачи, мы можем провести несколько видов аудита.

Аудит ИТ инфраструктуры

Целью аудита является составление полной и ясной картины состояния IT-инфраструктуры предприятия. На основании полученных данных оценивается ее эффективность работы, выясняется возможность снижения затрат на эксплуатацию, даются рекомендации о повышении уровня надежности и снижения количества сбоев, а также разрабатывается стратегия развития IT-инфраструктуры, которая будет соответствовать задачам развития бизнеса компании.

Аудит ИТ процессов

Аудит служит для выявления соответствия между ИТ-процессами и требованиями бизнеса, определяет их эффективность, формирует перечень задач, стоящих перед ИТ-подразделением, позволяет сформировать стратегию развития, оптимизировать и повысить эффективность работы ИТ-подразделения. Одновременно с  этим решаются задачи о сокращении затрат и повышения прозрачности IT-процессов, в результате чего повышается уровень эффективности основного бизнеса предприятия.

Аудит ИТ проектов

Аудит проектов производится как на начальной стадии для оценки соответствия проекта требованиям бизнеса, так и после его реализации с целью анализа и проверки корректности работы созданной на основе проекта ИТ-системы.